Статья 1 Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
Право потребителя присутствовать при исполнении работы
Потребитель имеет право присутствовать при исполнении работы (оказании услуги), а также при приемке выполненной работы (оказанной услуги) и в случае обнаружения недостатков потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков.
Статья 15 Закона о защите прав потребителей
Срок устранения недостатков
Исполнитель обязан устранить недостатки в следующие сроки:
* в течение 10 дней со дня предъявления требования, если более длительный срок не установлен договором или не обусловлен характером работы;
* в случае, когда для устранения недостатков требуется больше времени, исполнитель обязан уведомить об этом потребителя и согласовать новый срок;
* в случае, когда характер работы не позволяет устранить недостатки в течение 10 дней, исполнитель обязан предоставить потребителю на время ремонта аналогичный товар.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на расторжение договора в случае обнаружения недостатков
Потребитель вправе потребовать расторжения договора при обнаружении в работе (оказанной услуге) существенного недостатка.
Существенный недостаток — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!